417-51-57
т / факс: 417-35-71
Материально - техническое обеспечение и оснащенность образовательного процессаИнформация о местах осуществления образовательной деятельности Места осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемые в соответствии с частью 4 ст. 91 ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ об образовании в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности. Адрес: 191014, Санкт-Петербург, переулок Сапёрный, дом 2, литер А. Иных мест нет. Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания Образовательное учреждение сдано в эксплуатацию в 1982 году, блочное, двухэтажное.
Здание размещено на самостоятельном благоустроенном земельном участке, где выделены зоны: физкультурно-спортивная, игровые участки для каждой группы. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Здание подключено к городским инженерным сетям (холодному, горячему водоснабжению, канализации, отоплению).
По проекту здание рассчитано на 66 мест.
Детский сад оснащён необходимым оборудованием и специальными помещениями, позволяющими качественно проводить учебно-воспитательный и коррекционно-оздоровительный процесс.
Пространство всех 4-х возрастных групп ОУ построено с учётом здоровьесберегающего компонента. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению.
Оформление групп направлено на обеспечение психологического комфорта и эмоционального благополучия дошкольников. Организованное пространство групп отвечает всем современным методическим и гигиеническим требованиям.
Информация о наличии у образовательной организации права собственности
Информация о наличии зданий и помещений в образовательной организации
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Информация о наличии библиотеки
В каждой группе имеются книжные стеллажи, в которых подобрана литература с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Библиотеки в ОУ нет, но имеются книжные шкафы в каждой группе, где хранятся учебно – мелодические пособия по всем образовательным областям и книги с детской литературой систематизированные по авторам, по видам (сказки народов мира, авторские сказки, литература о природе, литература о нашем городе, родной крае и т.д).
Информация о наличии объектов спорта
Информация о средствах обучения и воспитания
Имеются технические средства: мультимедийные проекторы - 2 интерактивные доски – 2, интерактивные доски Smart Board - 2, телевизоры - 4
В каждой группе есть центры детской активности, которые соответствует возрастным особенностям и потребностям детей. Материалы и оборудование в центрах могут использоваться в ходе реализации всех образовательных областей.
Учебный центр в группе решает важные развивающие и обучающие задачи образовательного процесса. Он оснащен традиционными материалами: картины – предметные и сюжетные, репродукции, альбомы, дидактический материал, схемы, плакаты, аудио пособия (CD-диски, DVD-диски) и основан на здоровьесберегающих технологиях (обеспечение каждому ребенку адекватных возрасту условий для развития и формирования полноценной личности, сохранение и укрепление здоровья).
Центр Математики - игры на формирование элементарных математических представлений (закрепление количественного и порядкового счета, при сравнение предметов и т.д.)
Центр Книголюбов - восприятие художественной литературы и фольклора
Центр творчества, в котором воспитанники могут:
- самостоятельно заниматься изобразительной деятельностью: рисовать, лепить, делать аппликации, знакомиться с народными промыслами.
Центр Музыки – можно играть на различных музыкальных инструментах знакомые попевки, сочинять свои мелодии, играть в музыкально – дидактические игры, педагог предоставляет детям возможность прослушивать фрагменты музыкальных произведений, звучание различных, в том числе детских музыкальных инструментов, экспериментировать с инструментами и звучащими предметами.
Центр двигательной активности и Центр сохранения здоровья ребенка. Подобран разнообразный методический и игровой материал: атрибуты для подвижных игр, упражнений и оздоравливающих гимнастик (маски, кегли, мишени для метания, кольцеброс, массажные коврики, мягкие модули, символы-схемы с указанием двигательных заданий, пиктограммы физминуток), игры по валеологии, атрибуты с олимпийской тематикой.
Также созданы и другие центры: Валеологичский центр, Центр релаксации, Центр речевого развития: «Буквоежка», Центр конструирования, Центр науки и природы и т.д.
Информация об обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Вход с Саперного переулка дом 2: кнопка вызова, табличка Брайля, поручни на входе в учреждение.
Организация питания «Городской центр медицинской профилактики» - Лекции для родителей Управление социального питания является исполнительным органом государственной власти Санкт‑Петербурга, созданным для проведения государственной политики Санкт‑Петербурга в сфере социального питания, а также координации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга в этой сфере, занимается организацией системы гарантированного питания в детских дошкольных учреждениях, учреждениях общего и профессионального образования, учреждениях здравоохранения и других социальных учреждениях Санкт‑Петербурга.
Информация об условиях питания обучающихся Место организации питания для воспитанников - Питание детей всех групп организовано в основных групповых помещениях; Организатор питания - На оказание услуг по организации питания заключён контракт с ООО «Северная столица», договор № 81\пит\2024\ от 24.11.2023
ген. директор: Левин Д.А.
телефон: +7 (921) 383-15-53
E-mail: s.stolica20@mail.ru
Юр. адерс: 191144, г. Санкт- Петербург, ул.Моисеенко, дом 24, лит.А, пом.1-Н, офис 302
Доставка продукции на пищеблок Образовательного учреждения осуществляется специализированным транспортом, предоставляемым по контракту; Для организации питания в Образовательном учреждении применяется цикличное десятидневное меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12 часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов питания, разработанное Управлением социального питания правительства Санкт-Петербурга. Информационные материалы для родителей по организации питания детей с хроническими заболеваниями. Приготовление блюд осуществляется по технологическим картам, разработанными Управлением социального питания правительства Санкт-Петербурга в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» с 01 января 2021 до 01 января 2027 г. В Образовательном учреждении установлен четырёхразовый приём пищи, который осуществляется в соответствии с режимом питания детей в группах общеразвивающей и компенсирующей направленности:
Приказ об утверждении Положения о бракеражной комиссии Ответственный за организацию питания в ГБДОУ детском саду № 81 Центрального района СПб – Левина Ирина Александровна, заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе
(контактный телефон - 417-35-71)
Телефон «горячей линии» по вопросам организации питания
(контактный телефон +7 (921) 383-15-53 ООО «Северная Столица»,)
Часы приема граждан по вопросам организации питания вторник с 10.00 до 17.00 Информация об охране здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание - условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Заключен договор с Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Детской городской поликлиникой № 8» об осуществлении медицинского обслуживания в ОУ. «Детская городская поликлиника № 8» комплектует квалифицированными кадрами: врачами-педиатрами, медицинской сестрой.
Осуществляет профилактические осмотры и прививки детям, посещающим ОУ, обеспечивает рекомендациями по коррекции отклонений в здоровье детей.
Медицинский кабинет:
- Специализированное оборудование и мебель;
- Медицинские препараты;
- Материалы для консультаций.
- Площадь 11, 8 м2
Информация о доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникативным сетям
АИС "ПАРАГРАФ"
модем выход в Интернет от 3 Мб/c Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающихся отсутствует
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся нет.
Развивающие сайты для родителей и их детей.
Информация о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах
Персональные мини - сайты педагогов на различных образовательных сайтах: nsportal.ru Образовательная социальная сеть, https://www.maam.ru/, https://edu-ikt.ru - Всероссийский образовательный портал
Педагоги:
- Савинова В. К. учитель - логопед - https://nsportal.ru/savina-valeriya-konstantinovna.
- Фузайлова Н. У. воспитатель - https://nsportal.ru/fuzaylova-natella-urielevna;
https://edu-ikt.ru - Всероссийский образовательный портал
- Бабаева О. А. - https://nsportal.ru/babaeva-olga-aleksandrovna; https://www.maam.ru/users/474368
- Черкашина А.В. - https://nsportal.ru/cherkashina-alla-vladimirovna
- Ссылка на группу в контакте https://vk.com/stars81
Собственные электронные образовательные ресурсы
- Медиатека в которой собраны учебные и методические пособия, видеофильмы, аудиозаписи, образовательные компьютерные презентации;
- Каталог электронных игр.
Информация о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Каталог электронных ресурсов
Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой:
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение логопедических кабинетов:
1. Использование ИКТ в логопедической работы
2. Дидактический материал для создания игровых сюжетов
3. Песочная доска-развитие мелкой моторики, песочная терапия
4. Цветовой гнозис, зрительный гнозис
5. Развитие слухового восприятия, внимания,памяти
6. Развитие ощущений различной модальности (слух, зрение, обоняние)
7. Развитие оптико-пространственного восприятия
8. Развитие графомоторных навыков, подготовка руки к письму
9. Пополнение и систематизация импрессивного и экспрессивного словаря. Развитие связной речи
|